Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Болят яички через 2,5 часа после удара. Это плохо?

Alex Nilov Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Пол десятого утра получил удар по яичкам. Удар был сильный. Минут 7-10 вообще сидел на коленках и не мог разогнуться. Сейчас болят при ходьбе и на животе лежать больно. Удар был женской туфлей.
Это сильно плохо или само пройдёт?
Лучший ответ
Антон Федоров Мастер (1979) 1 месяц назад
От женской туфли это смертельно
Остальные ответы
АК Мыслитель (5539) 1 месяц назад
Если на следующий день не пройдёт идите в больницу
Dazai Meow Знаток (324) 1 месяц назад
Заслужил
Alex NilovУченик (90) 1 месяц назад
Уверен?
Dazai Meow Знаток (324) Alex Nilov, уверена*
oleg bebrovitch Профи (846) 1 месяц назад
кто тебе туфлёй зарядил
Alex NilovУченик (90) 1 месяц назад
Училка в школе. Я не знал, что это училка))) она к нам устраиваться пришла...
oleg bebrovitch Профи (846) Alex Nilov, уфффф тебе нужно лечь и расслабиться