Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если подключить клавиатуру к телефону, можно ли получить больше привилегий?

Игрок Просветленный (20018), закрыт 1 месяц назад
Если рассматривать виртуальную клавиатуру и физическую есть ли отличия?
Лучший ответ
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168617) 1 месяц назад
да, тебе будет доступно более 90 клавиш одновременно
ИгрокПросветленный (20018) 1 месяц назад
f d ltqcndbntkmyjcnb&
ИгрокПросветленный (20018) 1 месяц назад
а в действительности как?
Остальные ответы
Олег Нерап Гуру (3493) 1 месяц назад
Управление проще
ИгрокПросветленный (20018) 1 месяц назад
а на уровне команд все также?
Олег Нерап Гуру (3493) Игрок, да