Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каких типах лодок можно не бояться шторма в океане?

Andrew Fedkin Ученик (108), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Kajo. Искусственный Интеллект (159932) 1 месяц назад
Наверное нет таких.
Andrew FedkinУченик (108) 1 месяц назад
Ну, виды транспортных средств кроме яхт
Kajo.Искусственный Интеллект (159932) 1 месяц назад
Нет, только лодка Ф.Конюхова, разве, что:)
Остальные ответы
Сергей Просветленный (29690) 1 месяц назад
Любая даже полностью герметическая посудина может разломится или разбиться о скалы.
Andrew FedkinУченик (108) 1 месяц назад
Скалы в глубоком океане?
Сергей Просветленный (29690) Andrew Fedkin, у океанов тоже есть берега, острова да и айсберги попадаются :)
GimGim Мудрец (16925) 1 месяц назад
На атомных подводных
дневник полкана Боуи Просветленный (33413) 1 месяц назад
Ну возможно на шаландах Багрицкого, папы Сатыроса. Хотя нет, это в Понте... В океане - не знаю
Ru-Mata Мудрец (12201) 1 месяц назад
ну....под классификацию "лодка" попадают все плавсредства длинной до ста футов (тридцать метров)....самые безопасные, лодки производства шведских верфей....у дедушки, имелась фирмы Albin Vega, 1967 года....точно я не сообщит модель....в океане, да не имеется скал.....но....находится в свободном плавании огромное количество опасных предметов встреча с которыми может иметь роковые последствия....
Игорь Козырев Просветленный (22859) 1 месяц назад
можно не бояться на любых и даже без лодки.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (153009) 3 недели назад
Кастрюля Прогресс 4 выдерживает волну 4 балла -так в ее мурзилке было написано