Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите модель ручного пылесоса, качеством уборки которого вы довольны

Татьяна Крылова Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Не обязательно аккумуляторного, можно проводного, цена до 35000. Спасибо.
Лучший ответ
Лариса Фомина Ученик (151) 1 месяц назад
Дайсон -лучше точно нет. Сразу изучила топ-10 лучших вертикальных пылесосов . Лёгенький, мега маневренный. Перепробовала и перетрогала всё в магазине. Керхером убить можно)))
Остальные ответы
❤️️ И снова здравствуйте! Просветленный (48611) 1 месяц назад
самсунг без мешка любой бери все хорошо работают. первый 15 лет отработал сейчас второй уже лет 9
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10360) 1 месяц назад
Я какой то дешманский покупала. Кажется Дексп. Для лестницы. На вид игрушка, служит нормально, уборкой довольна. Отзывы почитала, сразу на фильтр надела носок))