Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рыбалка как одеть крючок на эту силиконовую лягушку

Я топ Ученик (84), закрыт 2 недели назад
Как одеть крючок на эту силиконовую лягушку на щуку
Лучший ответ
Блэйд Мыслитель (5386) 1 месяц назад
Я думаю так чтобы крючок торчал сверху иначе не будет зацепа и ближе к мордочке чтобы при подтягивании он плыла вперед а не назад из-за центра тяжести.
Остальные ответы
Александр Попов Просветленный (22068) 1 месяц назад
Вот как лежит лягушка ей в рот засунуть крючок и продеть его на максимум, чтобы из рта торчало колечко, а жало вылезло под брюшком. И крючок надо побольше размером и с длинным цевьём.
шолом гои Мудрец (14056) 1 месяц назад
Эта резина сделана под офсетный крючок, для того и паз в теле лягушки. Такая приманкаудобна при ловле рыбы в зарослях травы, она обычно плавающая, и при проводке рывками "хлюпает" лапами. Изначально то она задумана ловить басса и змееголова но и окунь со щукой клюют. Оказывается, я всех лягушек у себя уже истратил, но вот по картинке из инета видно как офсетником правильно оснащать приманку.