Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго должно варится кофе в гейзерной кофеварке? Поймать бы этот момент! ...

☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99% Мыслитель (5301), закрыт 1 месяц назад
В моём случай как только замечаю что кофе начинает закипать, убираю с огня, сразу же! Или можно оставить ещё немного? На минутку?
Лучший ответ
Doc Johnson Высший разум (134136) 1 месяц назад
по звуку.... когда звук однотипный и говорит о том, что уже вся вода через кофе прошла и идет только пар, то смысл держать на огне кофеварку уже отсутствует
☜❶☞V1RUS☜❶☞ ████████████] 99%Мыслитель (5301) 1 месяц назад
Однотипный звук я услышал и снял гейзерную кофеварку с плиты ) Кажется я молодец )
Остальные ответы
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (393322) 1 месяц назад
на маленьком огне 20 минут, кажется, муж варит.
Олег Кабушко Просветленный (30892) 1 месяц назад
Минут 6-7 .Вы его с лёгкостью услышите момент.В статье ниже коротенькое видео https://tehnika.expert/dlya-kuxni/kofevarka/gejzernaya-princip-raboty.html