Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие напитки лучше крепленое пиво или две три баночки джин тоника, крепость одинаковая примерно?

Число удачи Профи (515), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
просто оба ведь газированные напитки, у пива газ не так сильно ощущается, а крепость 7.1
Лучший ответ
Елена Казак Искусственный Интеллект (199999) 1 месяц назад
Лучше нормальное вино купить, чем эту дребедень
Число удачиПрофи (515) 1 месяц назад
вино не всегда интересно
Елена Казак Искусственный Интеллект (199999) Число удачи, интереснее, чем пойло в виде пива или тоника
Остальные ответы
Дмитрий Шнайдер Мыслитель (8696) 1 месяц назад
Креплёное пиво это для алкоголиков, а джин-тоник только для опохмела. Пиво лучше натуральное и ничего в него не подмешивать.
Число удачиПрофи (515) 1 месяц назад
ну да, конечно, найти бар со свежим гиннесом где тебе еще честный бармен попадется это прям на раз два
Нова Котя Оракул (93709) 1 месяц назад
Пять баночек обычного...
Сварог Оракул (54575) 1 месяц назад
Крепкое пиво горькое.И изжога может быть.Джин мягче по вкусу
Число удачиПрофи (515) 1 месяц назад
кстати у кого проблемы с почками уже есть, то легкое светлое пиво только вредит, а от небольшого количества крепкого пива нет такого эффекта. Не знаю в чем прикол, скорее всего, что в крепком пиве уже убиты те вещества которые вредят
... Просветленный (24998) 1 месяц назад
Настоящего пива у нас не варят. Почти все дрожжевые заводы закрыты. Пивной напиток, который выдают за пиво это газированная мальтозная патока + подсластитель Е950 + патока крахмальная и т. п. Главное негативное воздействие пива на мужской организм в том, что оно подавляет выработку тестостерона — мужского гормона — и стимулирует выработку женского гормона. При регулярном употреблении пива в значительных количествах может увеличиться таз и грудные железы, кровеносные сосуды переполняются, и это приводит к варикозному расширению сердца и вен. Такое состояние называют синдромом «капронового чулка» или «пивного сердца», так как сердце становится дряблым, провисшим и плохо качает кровь. Очень пагубно влияет пиво и на гормональный баланс человека.