Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте онлайн-доску, на которою можно загружать конкретные страницы учебников. Например, как на скриншоте.

Просто Андрэ Мастер (1583), закрыт 1 месяц назад
Я загрузил учебник и выбрал страницу с 5 по 15.
Лучший ответ
Илья Лукьянов Просветленный (38637) 1 месяц назад
Почему бы просто не выгрузить нужные страницы из пдф и не открыть их?
Просто АндрэМастер (1583) 1 месяц назад
так менее удобно
Илья Лукьянов Просветленный (38637) Просто Андрэ, А что удобно?
Василиса ДоброхотоваУченик (147) 1 месяц назад
Можно взять Microsoft WhiteBoard

Но туда можно вставлять картинки. Из пдф документа можно и целиком картинки страниц брать, и отдельным части со страницы.
Остальные ответы
крик канон Ученик (128) 1 месяц назад
покетбук у меня все там