Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называеться штука, которая добавляет каналы в телевизор?

Сулейман Табаров Знаток (476), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
чеLOVEчек Гуру (4610) 1 месяц назад
Тюнер в телевизоре — это модуль, который принимает поступающий цифровой сигнал и преобразует его в доступный для экрана и динамиков формат. Данное устройство является обязательным звеном для просмотра каналов цифрового телевидения.
Остальные ответы
Матвей Фролов Знаток (406) 1 месяц назад
Они добавляют каналы в твой телевизор,а ты даже не знаешь их имён...
Сулейман ТабаровЗнаток (476) 1 месяц назад
Нолик и симка
Bereaver Мыслитель (5130) 1 месяц назад
TV тюннер либо кабельное либо спутниковое
Border Lands Гуру (2788) 1 месяц назад
Цифровая приставка
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (135679) 1 месяц назад
Тюнер....в нем автоматический поиск каналов
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247322) 1 месяц назад
Придётся дополнить вопрос, про какие «штуки» вы говорите - «добавлять» каналы никакие устройства не могут, для этого необходимо подключаться к телепередачам, которые могут осуществляться как по кабелям (кабельное ТВ), так и по воздуху (эфирное ТВ), а кроме того, через космос (спутниковое ТВ). Есть ещё возможность смотреть телепрограммы в интернете (IPTV/Ай-Пи-Ти-Ви). Для всех них есть свои устройства, работающие по своим кодировкам
Если живёте в городе или там, где есть устойчивая трансляция бесплатного цифрового DVB-T2, то любой новый телевизор уже снабжён тюнером/приёмником такого сигнала.
Если телевизор у вас старый (кинескопный или нет нужного стандарта приёма), тогда придётся купить отдельную ТВ-приставку. При этом необходимо выяснять, какие именно провода будут у аппаратов совместимы при подключении - теперь не все приставки снабжают разъёмами «колокольчик/тюльпан»…
https://ru.wikipedia.org/wiki/Телевидение