Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачку по маркетингу

Ирина Лужкова Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Мы запустили рекламу. Потратили уже 14 349,44 руб. Конверсия посадочной страницы 2,4%. Средняя стоимость заявки на сайте 256,24 руб. Отдел продаж закрывает заявки в продажу с конверсией в 20%.


1) Какова стоимость клика?


2) Сколько заявок мы получим?


3) Какая прибыль?
Лучший ответ
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (33352) 1 месяц назад
40 480
320
178 900
Ирина ЛужковаУченик (101) 1 месяц назад
Не могли бы Вы кратко пояснить. откуда взялись эти числа? Для меня как минимум не очень понятно, как прибыль рассчитывается из приведённых данных.

Спасибо)
Остальные ответы
Rustam Kasymov Мудрец (13419) 1 месяц назад
То есть вы сделали рекламу и потратили 14349 рублей. Конверсия посадочной страницы составляет – 2,4%. Средняя цена заявки составляет 256 рублей. И отдел продаж закрывает заявки продажи с конверсией 20%.


Теперь остались вопросы:
Какова стоимость клика?
Сколько заявок придут?
И какая будет прибыль?

Значит делайте пропорцию (наверное нужно), и получится:
1) 40 480 рублей
2) 320 заявок
3) Прибыль составляет 178 900 рублей.
Ирина ЛужковаУченик (101) 1 месяц назад
Могу узнать решение? Для меня не очень понятно, как высчитывается прибыль.
Rustam Kasymov Мудрец (13419) Видимо пропорцию. Насчет этого, я не знаю