Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше мнение ? Как это понимать ? В США призвали Зеленского признать реальность преступлений ВСУ .

Дарья Ивлева Высший разум (358479), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марк Тракторенко Гений (77677) 1 месяц назад
Думаю они дали намек. Не давайте себя компрометировать. Чтоб никто не снимал и не передавал этих данных. А так воюйте до последнего украинца. Думаю до ноября, до выборов в США, эта мясорубка будет продолжаться.
Остальные ответы
Василий Кабалевский Оракул (90819) 1 месяц назад
А что тут не понятного?
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Василий Кабалевский Оракул (90819) Андрей, При чём тут ящик зайди на сайт politico, между прочим американский
Тимофей Ожегов Искусственный Интеллект (103128) 1 месяц назад
Так и понимать. Господин всегда прав.
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Андрей, а ещё зомболибералы
Татьяна Горпинченко Оракул (68493) 1 месяц назад
Все очень просто, как хозяйственное мыло - сливают наркошу....
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Татьяна Горпинченко Оракул (68493) Андрей, если включите мозги, то и сами легко заметите...
Мария Мыслитель (6779) 1 месяц назад
Давно пора
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Мария Мыслитель (6779) Андрей, скоро выкинут как использованнный презик.
Lucky Man Мудрец (14774) 1 месяц назад
Это ложная информация.
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Дарья Ивлева Высший разум (358479) Андрей, В интернете сегодня в новостях прочла ! Сама удивилась ! Что банда США задний ход дают ?
vladimir bruder Мудрец (15753) 1 месяц назад
Возможно его сливают , хоть и рано пока . с укры ещё что-нибудь можно получить
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
vladimir bruder Мудрец (15753) Андрей, есть и другие моменты , а вообще его используют , а судьба презерватива не зависит от итога применения.. сольют в итоге
Loony Искусственный Интеллект (582217) 1 месяц назад
"В США призвали" - кто призвал, когда? Где ссылки? Или "так Скабеева сказала"?
В США населения много и все что-то говорят.... Многие, даже не в состоянии на карте показать, где Россия находится, а где УКраина.
ЕкатеринаМастер (1162) 1 месяц назад
да только ленивый не найдет) полно инфы
Loony Искусственный Интеллект (582217) Дай ссылки, не ленивая.
Василий КабалевскийОракул (90819) 1 месяц назад
У вас интернет заблокировали?
Loony Искусственный Интеллект (582217) Вот, я напишу, например, что в США призвали считать тебя идиотом. А когда возмутишься, напишу тебе про интернет.
Feros Soref Просветленный (25263) 1 месяц назад
В любой войне преступления обязательно будут с обеих сторон. Этого не избежать
Den San Искусственный Интеллект (104773) 1 месяц назад
Укронацики ведут себя как оккупанты, для них это не родная земля и не родные люди. Травят колодцы, сжигают поля с пшеницей, разбрасывают мины в мирных двориках где нет военных, обстреливают АЭС.
Помню как Тимошенко говорила, нужно сбросить атомную бомбу на Крым. А почему их просто не отпустить мирно жить, нет ей хочется уничтожить землю и людей.
АндрейОракул (98849) 1 месяц назад
сам видел или зомбоящик сказал?
Den San Искусственный Интеллект (104773) Несколько лет назад смотрел в ютубе укр тв на русском, там укронацик говорил журналистке что на Донбассе, на востоке, неправильные украинцы, неправильные люди. Раньше говорили об этом открыто не стеснялись.
Юрий Василишин Просветленный (48730) 1 месяц назад
Тебе мнение или понимание требуется?
Дмитрий Смирнов Просветленный (49425) 1 месяц назад
Кто призвал?Ну,признаает и в итоге и укра в помоях и рф рядом с ней
Мегаваттник Оракул (97499) 1 месяц назад
Видимо, правда просочилась.
Андрей Оракул (98849) 1 месяц назад
И все ответившие поверили в этот фейк
А поверили потому, что хотят в это верить
Вот так и работает зомбоящик
Дарья ИвлеваВысший разум (358479) 1 месяц назад
Сегодня в интернете в новостях прочла !
Сама удивилась : Что банда США
задний ход дают ?
Britny SpirsМыслитель (9638) 1 месяц назад
Организация Эмнисти Интернейшнл целый доклад написали о преступлениях укроиньских военных, а вы все не верите
Андрей Оракул (98849) Britny Spirs, Обратите внимание, и ни одного слова о преступлениях России. Это их и выдало, их проплаченность
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (404361) 1 месяц назад
И кто же это призвал? для начала, это стоит сделать самим США) Люди! Покайтесь публично!)
Слава АМД Просветленный (30401) 1 месяц назад
Демократия знаете что это? Это значит дочь лаврова как американка может опубликовать пост в любой газете и выдать это за статью и мнение СМИ. А по сути это брехня вата сми. Преступление надо для начала доказать в суде в трибунале, а сейчас все идет к тому что осудят рф
Желаний Перверсия Ученик (124) 1 месяц назад
Если это правда, а как говорилось, могу только верить на слово.. то ничего зазорного в том ,чтобы признать самостоятельные действия,отличные от линии Глав.Кома нет, со всеми вытекающими отсюда.. если только главком -не Бонапарт..
Мирослава Мыслитель (8600) 1 месяц назад
В это невозможно проверить.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (298339) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
Это надо понимать однозначно - Зе ищут замену , чтобы повесить на него всех собак и неудачи с провалами нынешней политики США на Украине
E1 Просветленный (38157) 1 месяц назад
у них роль международного арбитра и полицейского. мало мальски все же объективно смотрят на обстановку