Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про поднятие тяжестей.

Марк MOTIVATOR Знаток (353), закрыт 1 год назад
Работаю грузчиком, мне 18 лет, пошёл второй год как Я работаю на ЛВЗ, в среднем ящики 20кг + различные расходные материалы 30кг, и паллеты 700кг вожу на рохле. Мешки с сахаром и солью по 50кг, спокойно переношу, сегодня помогали ставить движок, были на высоте, поднимали в двоем с наладчиком, тот в два раза старше, двигатель 90кг, пытались поднять вдвоём, приподняли выше не смогли. Неужели я такой слабый, и другой грузчик помог ему 30 лет они вдвоём его подняли, Я немного разочаровался в себе, ведь парень сам по себе не такой уж и слабый, сейчас стараюсь на площадке заниматься. Сколько вы тягали в этом же возрасте? Даже без выходных работаю, чтобы физическую выносливость повысить.
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Без выходных вы не повышаете выносливость, а убиваете организм, скоро он начнет не выдерживать и давать сбои, потом начнет спина болеть и тп.и вы вообще не сможете тяжёлое поднимать. Юношеский максимализм вам скоро аукнется сбавьте темп
Саша - не женское имяОракул (83739) 1 год назад
Пусть он вас услышит!
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (315740) 1 год назад
тебе только 18,в 30 ты тоже сможешь тягать такой вес,ты слишком молодой
Dmitry Искусственный Интеллект (583283) 1 год назад
Вы не слабый - это ваш работодатель на знание законов слабый.
50 кг вы имеете право только разово поднять, но не переносить. При постоянной работе с тяжестями вес груза не должен быть более 15 кг. 90 кг вручную поднимать вообще нельзя, только с использованием средств механизации.

Приказ Минтруда России от 17.09.2014 N 642н.
ОльгаИскусственный Интеллект (115515) 1 год назад
Вы норматив для женщин и детей написали