Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие категории/подкатегории вы бы добавили?

Уралец Просветленный (47613), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАКСIMЪ Просветленный (29798) 1 месяц назад
Мобильные устройства
Приложения
Жанровое кино
Бодибилдинг
РК(Красная гвоздика – наш цветок)Высший разум (108661) 1 месяц назад
Категория Мобильные устройства и так есть.
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29164) 1 месяц назад
Тролли
☑️Мишка Фредди☑️Просветленный (29164) 1 месяц назад
я гений
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (29164) ☑️Мишка Фредди☑️, сейчас вопрос лидером сделаю )
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (65850) 1 месяц назад
Вместо добавления категорий лучше улучшить систему антиспама. Банально усложнить регистрацию для кон*енных идиотов и всё будет прекрасно.
☑️Мишка Фредди☑️Просветленный (29164) 1 месяц назад
полностью согласен
УралецПросветленный (47613) 1 месяц назад
И некоторые категории вообще убрать, мёртвые
Наталья СевероваМастер (1228) 1 месяц назад
Согласна
валера симаков Мудрец (17047) 1 месяц назад
Наоборот надо все категории убрать, тут все вопросоответы без особого смысла
Тася Грачёва Знаток (336) 1 месяц назад
все отвечают на абсолютно разные категории. то, что видят в недавном/вопросах-лидерах.
Под спидами Мастер (2180) 1 месяц назад
Вопросы от аутистов за 300
Михаил ЗверевУченик (100) 1 месяц назад
Имел твою тупую мамашку 3 часа, пока она не потеряла сознание) Е*ать её дальше?
Под спидами Мастер (2180) Михаил Зверев, да, е2и, могилу не забудь закопать
Александра ☭ Оракул (99315) 1 месяц назад
я требую добавить категорию аниме чтоб они глаза не мозолили другим со своими вопросами дурными.в какой серии наруты было то,кто изображен здесь,правда ли что эти уродищи красивее настоящих людей.еще категорию мультипликация и телевидение
Кира Цункина Гуру (2640) 1 месяц назад
Категорию глупых вопросов, с подкатегориями: "как я выгляжу", "малолеток бред", "я не умею пользоваться Гуглом"
Куса Ну Искусственный Интеллект (337789) 1 месяц назад
Уход за лежачими больными. А то пишут абы куда , лишь бы ответили .