Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой смысл покупать дорогую водку,можно купить дешевую ведь эффект один и тот же

Елена Мыслитель (6315), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
лиза зали Знаток (451) 1 месяц назад
какой смысл покупать водку
ЕленаМыслитель (6315) 1 месяц назад
покупают же
Остальные ответы
Под спидами Мастер (2181) 1 месяц назад
В хорошей водке этанол и вкус нормальный. А в сивухе может быть метанол, алколойд, но яд
максим Челноков Мастер (1029) 1 месяц назад
некоторые люди получают больше эмоций если тратят больше денег на алкоголь, ощущаешь себя мажором/элитой и кайфуешь
asfewfgsdf egdsfsd Ученик (103) 1 месяц назад
Прикинь,у всего есть вкус,и у водки тоже он есть.
вот так Просветленный (31594) 1 месяц назад
Ага, я как-то попил дешевой водки, потом 20 тысяч за лечение выложил.
Ласпи Просветленный (29118) 1 месяц назад
Нет смысла. Всё правильно.
AlexButcher Мастер (1488) 1 месяц назад
У дешёвой водки,есть такой забавный бонус,слепота,тяжёлое отравление и смерть
NeTakaJa Просветленный (40682) 1 месяц назад
А раз эффект один и тот же, то и смысл её вообще покупать? :-)))