Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему квас медовый а в нем больше сахара,что невозможно без сахара?

заморыш 22 Ученик (12), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
AlexButcher Мастер (1498) 1 месяц назад
Потому что мёд это и есть сахар.Чистый его концентрат.
заморыш 22Ученик (12) 1 месяц назад
И на черта сахар сыпят
AlexButcher Мастер (1498) заморыш 22, Мёд это сахар,фруктоза,которую пчёов собирают с цветов.Вы что никогда,настоящий мёд не побывали?
AlexButcherМастер (1498) 1 месяц назад
Пчёлы*
заморыш 22 Ученик (12) AlexButcher, за чем тогда портить квас сазаром. Делать так делать полностью из меда или тупо из сахвра.к чему понты
Остальные ответы
Vera Vera Искусственный Интеллект (181782) 1 месяц назад
мёд или сахар активизируют брожение