Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Невозможно залить область основным цветом в фотошоп.

Михаил Ойстер Ученик (105), закрыт 2 недели назад
Получается только командой ctrl backspace в случае, если нужный цвет "внизу". Через alt вылезают ошибки.
Лучший ответ
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168998) 1 месяц назад
выбери нужный слой
Михаил ОйстерУченик (105) 1 месяц назад
Выбран
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (168998) Михаил Ойстер, значит не растровый
Остальные ответы
Дебилушка Ученик (151) 1 месяц назад
Пользуйся Паинт Нет
Михаил ОйстерУченик (105) 1 месяц назад
Вы оправдываете ваш никнейм.