Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каково отношение мужчины ко мне? Его мысли и перспективы общения? Вн.

Анна Лето Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Мы с ним коллеги.
Анна, 22.06.82
Александр 28.06.83
Лучший ответ
Александр Залевский Гений (93989) 1 месяц назад
Всё у вас с данным человеком будет отлично.
Остальные ответы
МамбаНамба Намба Профи (909) 1 месяц назад
Погадала. Вы ему интересны, но активных действий он делать не спешит. Ненавязчивое внимание. Сам еще определиться не может.
Генрих Валье Гуру (4155) 1 месяц назад
Что ж, посмотрим...
У Аленксандра к Анне - чувственные предложения, с "подтверждающими фактами", знаки внимания. Но это - только слова, разговоры.
Попытка подловить Анну на неофициальные отношения с целью эгоистического самоутверждения. Для Анны - опасность сплетен, пересудов, скабрезных обсуждений. Высока вероятность утечки (публикации) интимных сцен, фото, видеозаписей или шантаж на этой почве.
Отношения - неравноценные. АЛександр способен выставить Анну. как морально неустойчивую особу, доступной любительницей половых отношений на стороне.
Анна пока держит разумную дистаццию в отношениях.... и лучше бы для неё так и оставаться.
Любая её уступчивость вызовет цепочку последующих событий. которыми она не сможет управлять.
Светик Оракул (73526) 1 месяц назад
У него нет чувств и планов на Вас.
Wania Просветленный (40396) 1 месяц назад
Он контактирует только по работе.