Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До макияжа и после, насколько велика разница?!

Майкл Расмуссен Мудрец (11884), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
forever in your heart.Anna Мастер (1869) 1 месяц назад
Красивая женщина что до, что после
Че не так
Остальные ответы
Надежда Островская Мудрец (15751) 1 месяц назад
А чё по приколу
ТатьянаМыслитель (6438) 1 месяц назад
Изменник говорил ласковые слова мне и изменил
Brawl Stars Brawl Stars Ученик (199) 1 месяц назад
Макияж не современный, обычная тётя
Татьяна Мыслитель (6438) 1 месяц назад
Может 15 минут,может часов пять или вообще немакеяжиться
Сиреневая фея Высший разум (10879066) 1 месяц назад
Разница большая, несомненно.
Женщина изменяется до неузнаваемости.