Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нет изображения с рабочей видеокарты

Антон Мельник Профи (554), закрыт 1 месяц назад
Проблема такая, была видеокарта 1070. Продал. Поставил 1080ti, но она не давала изображения, отнес её в сервис, пока она в сервисе, поставил рабочую 780(проверено на другом пк), но и она не даёт изображение, в чём может быть проблема? Проверил оба разъема pci, результат одинаковый, что это может быть?
Дополнен 1 месяц назад
Материнка асрок б450 про 4
Дополнен 1 месяц назад
Блок питания живой
Дополнен 1 месяц назад
Сброс Биоса не помог
Дополнен 1 месяц назад
Я уже начинаю грешить на мать
Дополнен 1 месяц назад
Попробую сегодня озу пошоркать, а там посмотрим
Дополнен 1 месяц назад
Короче попробывал озу, не помогло, но вот что проверил, может кто знает, я включил компьютер, подождал пока загрузится ось ( примерно минуту, что бы точно, хоть у меня и ссд), решил я подключать флешки микрофоны и прочее, дабы звук появился, но звука нет, следовательно и винда не загрузилась, возможно ли, что работают только куллеры и подсветка, а все остальное не загружается?
Лучший ответ
Олег Гедроить Ученик (127) 1 месяц назад
попробуй биос обновить с оф.сайта или же протри контакты на видеокарте ластиком
Остальные ответы
. Мудрец (11396) 1 месяц назад
Батарейку BIOS вытяни и вставь через некоторое время обратно.
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Ща попробую
Сергей Мыслитель (9845) 1 месяц назад
Может быть дело в мониторе
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Монитор работает, проверял разными кабелями, dp и hdmi
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Пс 4 на мониторе выводит изображение
Рустам МайнкрафтовЗнаток (309) 1 месяц назад
Думаю проблема с ОЗУ бери ластик и ластиком убирай окисли на контактах. Поменяй местами плашки ОЗУ. Смени батарейку возможно упало напряжение самой батарейки.
йцацйа цйацаГуру (3238) 1 месяц назад
Если такая проблема, то вероятно будет звучать посткод пиии пиии пи пи пи
Антон Мельник Профи (554) йцацйа цйаца, у меня нет спикера
Batonchik Мастер (1969) 1 месяц назад
Возможно оператива здохла или контакты окислились , ну или уже что-то с матерью
abobus nanogus Знаток (427) 1 месяц назад
Отнеси в ремонт, там выявят проблему.
Рустам Майнкрафтов Знаток (309) 1 месяц назад
Думаю проблема с ОЗУ бери ластик и ластиком убирай окисли на контактах. Поменяй местами плашки ОЗУ. Смени батарейку возможно упало напряжение самой батарейки.
Рустам МайнкрафтовЗнаток (309) 1 месяц назад
Проверь PCI express возможно ты его повредил.
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (104824) 1 месяц назад
Может когда карту вытаскивал слот повредил? Или доп питание не поставил.
Mister Who Ученик (5) 1 месяц назад
Вывод?
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Помер процессор, уже все проверил
Вадим Мыслитель (6666) 1 месяц назад
Может стукнуть по манитору.
Влад Плетнев Ученик (120) 1 месяц назад
Я думаю дело либо в оперативе попробуй 1 выдернуть проверить и 2 может будет результат вряд-ли попробуй в инете поискать драва на 780 и скачай их либо в биос полазий
Антон Мунтян Мудрец (15799) 1 месяц назад
Попробуй подключить кабель для изображения другой. Вместо hdmi на dvi к примеру. Или вообще подключи к телевизору. Кстати, за сколько взял 1080ti?
ɐlǝxɐɐ17 Просветленный (37827) 1 месяц назад
"возможно ли, что работают только куллеры и подсветка?"
Скорее всего так и есть. Оставьте только проц, повыдергивайте всё.
Включайте, слушайте спикер. Запищит что нет памяти - добавляете память (по одной, в разные слоты), и так далее... Конечно выключать и сбрасывать напряжение каждый раз, нажатием на включение при отключенном из розетки или кнопкой на блоке питания.
Не запищит - не стартует плата. Вытаскивайте - вставляйте процессор.
И ещё, с другим БП попробовать стоит, может просаживаться напряжение по одной из линий. Больше без оборудования и приборов ничего не сделать.
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Помер проц
. Ученик (237) 1 месяц назад
на мониторе вывод смени, недавно сам с таким столкнулся, ошибка банальная, на мониторе стоял вывод hdmi, а у меня кабель dvi
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Самое интересное, монитор перебирает все каналы сам, ща купил новый блок, в этот раз фсп, попробую
. Ученик (237) Антон Мельник, На 1080ти желательно более качественный бп ставить, по типу кулер мастера, а так, отнеси в сервис и попроси там запустить
ку вопросы Ученик (107) 1 месяц назад
скорей всего видюха полетела или биос не подходит к видеокарте (да и такое бывает)
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
На удивление умер процессор, все остальное живое
Дамир Садретдинов Ученик (108) 1 месяц назад
попробуй поставить эту видюху в другой пк, поставить другую видюху в этот пк, обновить биос, проверить кабель питания видюхи, проверить на другом мониторе, проверить кабель который идет к монитору, попробовать другой порт вывода изображения от видюхи, проверь работает ли озу и слоты под озу(если есть мать и опера, или найди друга у которого такая же версия ddr и попроси помочь его), попробуй другой бп(если у тебя есть, или так же через друга), также попробуй оперу и видюху переставить в другую мать(или мать друга)
Надеюсь что нибудь из этого поможет. Удачи
Антон МельникПрофи (554) 1 месяц назад
Помер процессор, проблема решилась, когда я поставил другой камень