
Могут ли продать противо-зачат. без рецепта?

Миша Сухачев Ученик (221), закрыт 1 месяц назад
Очень срочно нужны таблетки противозачаточные, возможно ли их гдето купить, заказать без рецепта, в минимальные сроки?
Дополнен 1 месяц назад
прошу без шуток!! очень важно
Лучший ответ
Mrs Day Гений (79703) 1 месяц назад
В любой аптеке круглосуточной аптеке, если срочно) Можно онлайн с доставкой) Рецепт не нужен, так же, как и на презервативы) Дерзайте))
Остальные ответы
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36459) 1 месяц назад
Мне продают. Вид несчастный изображаю)))

Но! Сиротин в теме лучше!
Миша СухачевУченик (221) 1 месяц назад
просто без рецепта продают? можно поподробнее?
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36459) Миша Сухачев, да....скажи: Не могу, сил нет, я проклята ...они сразу сочувствуют. Без шуток!
денис сиротин Искусственный Интеллект (451345) 1 месяц назад
Лошара штоль, пол лимона засунь туда и в жисть ничо не будет((
Ирина ПановаМыслитель (5790) 1 месяц назад
ох и советы))
у неё для этого должна быть запасная вагина...
Владимир Логинов Мудрец (16749) 1 месяц назад
я своей бывшей сам покупал в аптеках. Без всяких рецептов
Natalya Искусственный Интеллект (180359) 1 месяц назад
Конечно можно купить, но эти таблетки не действуют одномоментно - выпил и защитился)))) нужно строго по дням пить весь цикл и дальше. Презервативы лучше используйте)))))
Ирина Панова Мыслитель (5790) 1 месяц назад
в любой аптеке.
без рецепта.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (104300) 1 месяц назад
В тырнете можно с доставкой, но "все капризы за ваши деньги")
Сергей Михайлович Просветленный (40726) 1 месяц назад
Могут, рецепт для этого не нужен. Но вопрос зададут наверняка...
- А на кой те Мишаня противозачаточные?! Они актуальны ток для женщин..
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (116681) 1 месяц назад
Лучшее противозачаточное бесплатно ее рот зад миж сись
Евгений Р Мастер (2235) 1 месяц назад
Противозачаточные обладают абортивным действием и их нельзя принимать.
Их абортивное действие состоит в том, что они изменяют эндометрий, что не позволяет зачатому ребенку прикрепитьхся к матке, а это равносильно покушению на убийство зачатого ребенка, потому что жизнь человека начинается с момента слияния двух половых клеток мужской и женский и это научный факт.
Вот статья профессора эмбрионологии об этом: https://www.pravmir.ru/mgu-embrion-ne-mozhet-zayavit-svoi-prava-eto-mozhem-sdelat-my/
Кроме того, они вредны для здоровья женщины.
Безликий Искусственный Интеллект (112608) 1 месяц назад
не вижу ни какой проблемы в их приобретении