
А вы сами за себя платите на отдыхе? Не знаю, как правильно надо! Что делать?(

Новый ник ещё не выдумала Просветленный (35180), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Лишнее это... на балкон выкидывать глупости! Спасибо))
Лучший ответ
Tale Quale Оракул (50280) 3 месяца назад
Я сама за себя везде плачу, но хотела бы научиться за чужой счёт на моря кататься)
Остальные ответы
AllaRein Мудрец (15465) 3 месяца назад
теперь сама(
шалапай.Искусственный Интеллект (120095) 3 месяца назад
ага довыеebыvalasь ))) все тебе не так было, зато сейчас так ??)))
AllaReinМудрец (15465) 3 месяца назад
тебе откуда знать, как мне было. и чему радуешься, что мне стало хво жить?
Борисыч Искусственный Интеллект (146998) 3 месяца назад
Я че платить . Мы на отдыхе в бассейне лежим и виски пьем
Чебурашка Искусственный Интеллект (382712) 3 месяца назад
Зачем самой себе платить?) у меня Квартира в Албании на побережье)))
Un Du Factorum [па։ ½]Мудрец (13222) 3 месяца назад
А чо в Албании? Мост Золотые ворота?
АНютка Мыслитель (8667) 3 месяца назад
Да , придётся самой - только отдыха давно не было !(
ДоктоR МОМS Просветленный (21417) 3 месяца назад
Если еду одна, естественно сама за все плачу.
Когда семьей, то 50 /50 - полный пансионат.
100 пудовый Мужык Оракул (72469) 3 месяца назад
ОАЭ горящая путевка 40000₽ , чо плотить то, по путевке все включено, это вам не российские Сочи
мышка Мудрец (12997) 3 месяца назад
Заплатила уже, авансом на всю жизнь вперед
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (162506) 3 месяца назад
Конечно, сама. Кто ж меня проспонсирует-то? Если только банк под большой процент.
Joshkinkot Оракул (71350) 3 месяца назад
А мы не устаём, чтобы отдыхать.
Авто леди)) Мыслитель (6484) 3 месяца назад
Я псих одиночка)) всё сама))
Наталья Чинаева Просветленный (34774) 3 месяца назад
Нет за нас родители платят пока - мы ещё учимся.
своих не бросаем Оракул (52840) 3 месяца назад
этот вапрос точно ни ка мне..
альфонсом ни разу к пляжам не летал
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (120926) 3 месяца назад
За меня обычно молоденкие сисястые от минета и анала не отказываюшие телочки плотят я старый лысый пузан