Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мужчины не дают мне открывать вино (шампанское) при них?

LIZ BOARSKAYA Мастер (2024), закрыт 1 год назад
В чем может быть дело? :)
Такая ситуация. Я работаю официанткой в ресторане 4 года. У меня большой опыт работы. К слову, к работе я подхожу очень ответственно. Но есть маленькое "но". Почти каждый раз когда я открываю штопором вино либо шампанское при гостях, а я это делаю очень хорошо и быстро, то гости (мужчины) постоянно хотят мне помочь либо говорят чтобы я не открывала. Либо сами быстренько забирают бутылку :) Почема так? Я ведь хорошо это делаю. И когда я без проблем открываю, то часто слышу что приятные слова. Если честно, мне смешно, потому что из всех девушек, работающих в ресторане , эта ситуация "преследует" именно меня.
Лучший ответ
Bazzokay Гуру (3382) 1 год назад
завидуют
LIZ BOARSKAYAМастер (2024) 1 год назад
Кто и чему?
BazzokayГуру (3382) 1 год назад
тебе, что лучше их открываешь
Остальные ответы
Den Merser Мастер (2219) 1 год назад
видимо другие так себе выглядят на твоем фоне
LIZ BOARSKAYAМастер (2024) 1 год назад
Что вы имеете ввиду?
Den Merser Мастер (2219) LIZ BOARSKAYA, внешность
LIZ BOARSKAYAМастер (2024) 1 год назад
Не знаю. Но это реально смешная ситуация. Я из всех девочек лучше всех открываю любой алкоголь , тк раньше работала барменом. Я не успеваю поставить бутылку на столик, как у меня ее уже выхватывают :) И так постоянно . Может , я со штопором в руках выгляжу так, что могу причинить себе вред? ;)
Den Merser Мастер (2219) LIZ BOARSKAYA, может и волнуются, нравишься ты людям в общем
LIZ BOARSKAYAМастер (2024) 1 год назад
Все может быть:)
BaGheera Мудрец (11467) 1 год назад
Ну типа мужчина - воин. Он доминирует и открывает шампанское))) Вам просто "везёт" оказываться в "нужном" месте.
Евстрафий Лукич Мудрец (11544) 1 год назад
Есть фото в форме официантки?
Дмитрий Дергуноф Мыслитель (9867) 1 год назад