Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как себя с ними вести? Прошу без осуждений

Quick Weq Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Хочется поддержки, у кого были такие случаи. Пошли в гости к брату мужа. Я помогала с салатом, накрытием ( сама беременная) и как пришли гости, просто мне не было места, все сели и начали кушать. Даже не предложили присесть, я ушла в другую комнату, потом уже вскипела вытащила мужа, уехала с ним. А самой так хотелось тот салатик. Все беременные такие? У кого тоже такие случаи были? Или я преувеличиваю?
Лучший ответ
Suckub Оракул (95033) 1 месяц назад
Всё верно сделала..! ты там была и возможно остаёшься лишней..! пусть общается с родственниками без тебя..!
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101064) 1 месяц назад
А кто стрескал половину салата, пока готовила его?
Quick WeqУченик (93) 1 месяц назад
??
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101064) Quick Weq, ;-)) Да что такого-то? Беременная же. Вам можно.
Ирина ПлотниковаПросветленный (30431) 1 месяц назад
Не понимаю, когда все сели, а вам не было места. Попросили бы стул или вообще сказали кому-то: уступите место беременной женщине.
У вас, извините, поведение овцы.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101064) Ирина Плотникова, САМА ОВЦА БЕЕЕЕЕЕ... Вы кому ЭТО написали? Автору или мне? ОВЦА!
Ирина ПлотниковаПросветленный (30431) 1 месяц назад
Не туда написала, извините
Владимир Кудинов Искусственный Интеллект (132159) 1 месяц назад
О тебе просто забыли, не бери дурное в голову, береги своё здоровье!
Terry * Просветленный (45518) 1 месяц назад
Странно что тебе, с таким отношением к самой себе, вообще пендаля оттуда не дали. И муженек у тебя соответствующий. Больше всего, конечно, повезёт ребёнку.
Quick WeqУченик (93) 1 месяц назад
Да спасибо, такой поддерживающий ответ