Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как избавится от боли после расставания?

جرو الثعلب نظرة خاطفة Знаток (352), закрыт 1 месяц назад
Расстались сегодня, второй раз с одним и тем же человеком я настолько сильно рыдала что меня мля теперь тошнит пипец как, как избавится от этого чувства пока я не сdoxla нафег?
Лучший ответ
fly Мыслитель (7429) 1 месяц назад
Пройдёт, просто нужно пережить. Это просто остатки боли. Раз слезы есть, то уже хорошо.
Остальные ответы
отвращение Искусственный Интеллект (107159) 1 месяц назад
Не помрете от такой херни. Делом займитесь.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101038) 1 месяц назад
Да вы беременны
جرو الثعلب نظرة خاطفة Знаток (352) 1 месяц назад
Чувак я себя не кому ещё не даю какая к черту беременность?(
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101038) جرو الثعلب نظرة خاطفة , Чувак? ))) А знаете приятно. Чувак в 63 года ))) Ответ: Ну вот видите и вы уже и не рыдаете сейчас. Более того, вам бы радоваться, что вы НЕ беременны в настоящее время. А если вам вдруг станет плохо, то подумайте, а если вы беременны были бы? ООООО... Вот она радость
Лялька Оракул (77299) 1 месяц назад
Клин клином вышибают. Общайся с другими людьми, не оставайся в одиночестве. Составь список отрицательных качеств этого человека и живи спокойно.