Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кинк на унижения

Milka Lee Знаток (353), закрыт 1 месяц назад
что делать если у краша кинк на унижения но я не хочу его унижать
Лучший ответ
St1nger Мыслитель (7041) 1 месяц назад
Пускай обувь языком чистит и ему в кайф и тебе польза.
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101230) 1 месяц назад
Купите себе плетку. и БЕЙТЕ его. Видите? Вам приятно, ему хорошо и никакого унижения.
Milka LeeЗнаток (353) 1 месяц назад
это как то жестоко... я не очень хочу его бить
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101230) Milka Lee, А ... НАДО!!!
Михаил Фото Мудрец (17498) 1 месяц назад
Пусть работает на вас. И все довольны
Terry * Просветленный (45455) 1 месяц назад
Разойтись, он по любому будет искать этого.