Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подойти к парню для знакомства? Нужно срочно!

Серафима Сахарная Знаток (309), закрыт 2 недели назад
Как подойти к нему так, что б он не щуганулся, а вот познакомился хотя бы для дружбы?
Лучший ответ
Frida Ivnytska Просветленный (24065) 1 месяц назад
А Вы знаете круг его интересов или какие у него хобби имеются? Если не знаете, то поинтересуйтесь у кого - то из его окружения. И тогда подойдите к нему с вопросом по одной из тем, которыми он занимается. Но задайте такой вопрос на который нельзя будет ответить односложно да или нет. А такой, который займет какое-то время и даст Вам возможность с ним пообщаться.
Остальные ответы
Иван Андриенко Мудрец (10924) 1 месяц назад
Предложить напрямую и без приставаний. Возможно намекнуть на интим или взаимовыгодную семейную жизнь (ну вдвоем проще жить)
Серафима Сахарная Знаток (309) 1 месяц назад
Какой ужась....
Особенно про интим, который я вообще не планирую
Я хотела пообщаться просто
Иван Андриенко Мудрец (10924) Серафима Сахарная , и желательно не при всех в идеале
Серафима Сахарная Знаток (309) 1 месяц назад
Вот что б вам такие же советы давали, предлагать всем интим, что б ментов на вас вызвали за это в итоге
Иван Андриенко Мудрец (10924) Серафима Сахарная , предложи тогда совместную жизнь. Главное что б это не напомнило ему общение с хулиганами. Громко не приставать (некоторых это может напугать). Был нехороший опыт, не был готов и отказал/избегал очень красивую девушку, о чем потом жалел
Просветленный (38946) 1 месяц назад
Никак, жди инициативу с его стороны.
Андрей зинкевич Гуру (2804) 1 месяц назад
Подойди как Верка Сердючка
. Искусственный Интеллект (372334) 1 месяц назад
пробей номер и позвони : первая.
Blondie Профи (719) 1 месяц назад
сначала улыбнись и подожди установления зрительного контакта. Если он улыбнется в ответ, спроси что-нибудь банальное. Если продолжает общаться, говорите. Если буксует - пожелай приятного дня и прощайся
Юрий Старченко Мудрец (14618) 2 недели назад
Бирёоооош подходиш и говориш гоу фак