Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если вас пригласят на чашечку чая - о чем вы подумаете?

Ничто не ★ИСТИНА★ Мудрец (10761), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
VS Просветленный (23127) 1 месяц назад
...о конфетах.
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (10761) 1 месяц назад
наш человек)))
VS Просветленный (23127) Ничто не ★ИСТИНА★, ...)
Остальные ответы
Влад Мудрец (15153) 1 месяц назад
ты главное рот пошире открывай
Просветленный (38940) 1 месяц назад
Ничего не подумаю, скажу как обычно, что занят, как нибудь в другой раз.


На протяжении своих 69 лет, я такие чая видел, что и не снилось.
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (10761) 1 месяц назад
а почему сразу занят?
Аозраст ,виагры нет с собой)
Виталина Орлова Мастер (1856) 1 месяц назад
Смотря КТО пригласил и КУДА ) домой или в кафе...
Слишком много вариаций.
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (10761) 1 месяц назад
Хорошо, если домой?))
Виталина Орлова Мастер (1856) Не, плохо ) потом прижимают к дивану и объясняют что чай - это кекс! )
Серафима Сахарная Знаток (309) 1 месяц назад
Смотря кто
Ничто не ★ИСТИНА★Мудрец (10761) 1 месяц назад
конь в пальто конечно) а вам кто нужен?
Frida Ivnytska Просветленный (23896) 1 месяц назад
Смотря кто меня на чай пригласит. От этого и будет зависеть что подумать. или кто-то мною заинтересовался, или что-то от меня нужно, или хочется со мной поделиться своими проблемами и необходим совет.
4dmonkey Искусственный Интеллект (121265) 1 месяц назад
Ничего не подумаю, но на всякий случай побреюсь
Андрей зинкевич Гуру (2794) 1 месяц назад
Я помою своё хозяйство на всякий случай и одену модные труселя, потомучто возможно будет секс после чая
OLEG NOVOSELOV Мыслитель (5537) 1 месяц назад
смотря кто и куда пригласит
Kotti Yang Оракул (99032) 1 месяц назад
Чо думать то? В аптеку надо сначала забежать. И на чай потом.
Свинтус Оракул (59744) 1 месяц назад
Что буду сцать бегать часто - чай ведь мочегонный