Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кошмары, связанные с бывшей подругой.

Амина Карамба Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
На протяжении месяца снятся ужасные кошмары. Мне и раньше они снились часто, но сейчас каждый день, по 2-3 раза абсолютно каждую ночь.
В таком проявлении они появились после того, как я прекратила общение с близкой подругой, за которую держалась три года. Снится, что с ней что-то случилось, снится, как со мной что-то случилось, а она грустит по этому поводу. И вот вперемешку.
Уже устала бояться, что с ней случилась беда.
Не высыпаюсь и изматываюсь задолго до утра.
Что делать...?
Лучший ответ
vlad nikitin Мастер (2256) 1 месяц назад
А всё просто. Узы между вами никуда не делись. Бывает и так. Сновидения такая штука, что и зов услышать можно. Того с кем узы связывают. Проведай подругу. Дескать волновалась, всё ли хорошо? Тогда и тревоги твои уйдут. Поговори с ней начистоту. .
Амина КарамбаУченик (159) 1 месяц назад
Мы расстались на не самой лучшей ноте, наговорили всякого... Боюсь, пошлёт куда подальше.
vlad nikitinМастер (2256) 1 месяц назад
Ну пошлёт и пошлёт. Её право. А ты сердце успокоишь. Приди, повинись, дескать бес попутал. Знаю не просто это. Мягко выражаясь. Не всё же камень за пазухой таскать? Прости, (скажи) на добром слове. Сделай милость. Прояви свои чувства, сердце сердцу, обычно отзывается. Как иначе то мирятся люди? Никак!
Амина Карамба Ученик (159) vlad nikitin, эх, сказала, что не желает продолжать отношения и остальное сугубо мои проблемы. Ну..всё равно спасибо!
Остальные ответы
Suckub Оракул (95033) 1 месяц назад
На ночь пить мёд запивая тёплой водой..! Одну чайную ложку...!
markus mak-frank Искусственный Интеллект (296135) 1 месяц назад
Ты чё так свою тревожность распустила?Таблеточки надо пить уже....