
Погуглить НЕпомогло посоветуйте магазин с самым дешевым напольным мобильным кондиционером с доставкой ЗАВТРА Москва

Раиса Раиса Мыслитель (6127), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
В одном месте только что заказала, но на случай, если вдруг вовремя не доставят принимаю и ваши ответы
Лучший ответ
Владимир Петров Искусственный Интеллект (326745) 1 месяц назад
Яндекс Маркет вам в помощь
Раиса РаисаМыслитель (6127) 1 месяц назад
Там так быстро не доставят
Остальные ответы
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10023) 1 месяц назад
Дырку в стене уже сделал для завтра то?
Раиса РаисаМыслитель (6127) 1 месяц назад
Речь о переносном кондиционере
Раиса Раиса Мыслитель (6127) Раиса Раиса, все доставили два дня назад. Всем спасибо за ответы.