Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каждые выходные мешают спать. Что делать? Как быть? К кому обращаться?

Евпатий Вагин Ученик (36), закрыт 1 неделю назад
Играют, слушают музыку на полную.
Такое ощущение, что только я слышу все, что происходит в дворе
Лучший ответ
Александр Болоков Мыслитель (6533) 1 месяц назад
Нефиг по выходным спать.
Дмитрий МартыновВысший разум (119921) 1 месяц назад
Дурачок малолетний...
киса киса кис кис хочу на ручки Профи (810) Дмитрий Мартынов, согласен
киса киса кис кис хочу на ручкиПрофи (810) 1 месяц назад
у тебя опечатка. ты же хотел написать вмечто спать, срать?
Александр Болоков Мыслитель (6533) киса киса кис кис хочу на ручки, Так и в вопросе опечатка
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16236) 1 месяц назад
Куда деваться… купите беруши
Ирина Барон Оракул (90518) 1 месяц назад
Вас понимаю. Намучилась от воплей детей, машин. На последние деньги -трёхслойный стеклопакет. И нет проблем. Даже сигнализацию от 50 машин, салют не слышно.) Советую и бируши из Италии. Мягкие, нежные. В аптеках.
Ангелина ИвановаМастер (2027) 1 месяц назад
Такого не может быть чтобы салютов не было слышно.
Ирина Барон Оракул (90518) Ангелина Иванова, Мы же сделали. Лоджия. Три разные утеплителя:Пол, потолок и стены. Мастера наняли, с "Золотыми руками". Недели за две и деревом обделал. Лепота в итоге. Но дорого.
киса киса кис кис хочу на ручкиПрофи (810) 1 месяц назад
спасибо. меня просто выгнали и теперь я сплю на балконе, и слышу все, что происходит на улице: кого еб..ут, кому глотки перерезают
Kajo. Искусственный Интеллект (159786) 1 месяц назад
У нас тоже, вчера например 5 или 7 прилётом ракет было видимо завод обстреляли , ночью тоже ракеты небе летали.
Сиреневая фея Высший разум (10858769) 1 месяц назад
Если на балконе спите, то конечно.

Звоните в полицию.
Приедут и разгонят.
ирина константинова Искусственный Интеллект (115240) 1 месяц назад
живи за городом , в доме в глуши. там точно никто не помешает
андрей волков Искусственный Интеллект (252195) 1 месяц назад
Обратиться к участковому полицейскому.
Шуня Искусственный Интеллект (596980) 1 месяц назад
стеклопакет поставь шумопоглощающий. у меня такой. шум с улицы не мешает, хотя рядом дорога