
Можно ли постирать меховой плед в стиралке?? и какое средство при этом лучше использовать?

Лида Пеканова Мастер (2103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Улитка на склоне. Оракул (78910) 1 месяц назад
Натуральный мех нельзя, испортите. Искусственный обычно можно.
Остальные ответы
Цветок Цветочный Мастер (1612) 1 месяц назад
нельзя
Лида ПекановаМастер (2103) 1 месяц назад
почему?
Цветок Цветочный Мастер (1612) Лида Пекканова, будет как небритая пи3да... и немытые волосы
Ирина Барон Оракул (93064) 1 месяц назад
Стирала и мех натуральный-нормально. А покрывало из искусственного меха, после машинки-автомата форму потеряло. Если дорогие вещи, то в идеале, в химчистку.
Лена ✿✿✿ Просветленный (38576) 1 месяц назад
Средство без разницы какое, выбирайте подходящий режим стирки, если есть ручкой режим (ручная стирка) лучше им постирать.
ЗефИринка~ Мыслитель (7494) 1 месяц назад
Вы рискуете сломать машину... одеяло намокнет и станет тяжёлым... может оторваться барабан... лучше в химчистку...Если всё таки рискнёте, то через несколько дней расскажите как прошла стирка... как машина... и как одеяло? не потеряло ли форму
Елена Искусственный Интеллект (235725) 1 месяц назад
я постирала, теперь очень жалею, осталось только выбросить
он свалялся и стал грубой и жесткий, а был теплый, толстый и мягкий