Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет делать человек, материально зависящий от другого человека, если последний отключил

Valeria T Высший разум (536808), закрыт 1 месяц назад
телефон и на звонки не отвечает?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136107) 1 месяц назад
Пойдёт на всё,плюнув на выдуманную гордость,совесть и т.д.
Остальные ответы
кости мышцы вены кровь плоть Гуру (3756) 1 месяц назад
волноваться что происходит с его деньгами
Valeria TВысший разум (536808) 1 месяц назад
У него нет денег.
кости мышцы вены кровь плоть Гуру (3756) Valeria T, тот от кого он зависит и есть его деньли
Алена Кареніна Оракул (51491) 1 месяц назад
Ну, очевидно, перестанет быть материально зависимым от этого человека...
Valeria TВысший разум (536808) 1 месяц назад
И станет зависимым от другого человека?
Алена Кареніна Оракул (51491) Valeria T, Ну, варианта тут всего 3. Либо он меняет спонсора на кого-то еще. Либо он начинает жить на свой капитал. Либо он умирает от голода. Какой вариант человек выберет, предсказать нереально.
Хомяк В Одуванчиках Просветленный (48836) 1 месяц назад
Зависит от ситуации, каким образом он зависит. Начальник не выдал зарплату и исчез или мама не хочет давать на карманные расходы? Лично встретит.
Прийдет к нему домой.
Бидон Енотов Оракул (86799) 1 месяц назад
Умный зарабатывать, дурак ныть.