Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли она в 55 лет залететь?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (493716), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
кости мышцы вены кровь плоть Гуру (3590) 1 месяц назад
после пятидесяти залетать начинают мужчины
Остальные ответы
Accidental Genius Ученик (224) 1 месяц назад
Может, но не думаю что ребенок будет здоровым.
Captain Мудрец (15502) 1 месяц назад
И в 70 может, есть такие случаи в мире
Бидон Енотов Оракул (86263) 1 месяц назад
Смотря куда. Но вообще может.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (26165) 1 месяц назад
Если ты сольёшь в неё стакан спермы,то она сходу уйдет в декрет.
стрелец Искусственный Интеллект (524784) 1 месяц назад
Нет. Уже-Климакс.....
Adriana RudakИскусственный Интеллект (400626) 1 месяц назад
У меня в 55 ещё не было климакса
Oliva Оракул (95976) Adriana Rudak, бывают такие, но у большинства уже всё.
владимир аганисьян Просветленный (26159) 1 месяц назад
МАТКУ пусть она арендует у ПЧЕЛЫ-МАТКИ
Oliva Оракул (95976) 1 месяц назад
Рожать всё равно ведь не будет, до аборта бы не подохнуть от неё. )) В 55 уже и месячных нет у большинства, какая на хрен беременность?
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (493716) 1 месяц назад
Ну а вдруг
Может лучше резинку натягуть