Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наглоталась разных таблеток и ничего не произошло

лол кнк Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Что это такое?Я наглоталась около 20 штук разных таблеток и даже рвоты нет.
Подождала 3 часа до эффекта и эффекта 0 что это?
У меня иммунитет сильный или что?
Дополнен 1 месяц назад
наглоталась что бы вызвать рвоту (Думала, что легче станет)
Лучший ответ
Олег Муравьев Мыслитель (7067) 1 месяц назад
Не теми накачалась
Радуйся что повезло
Остальные ответы
Потому что Искусственный Интеллект (123927) 1 месяц назад
Не знаю, как там ваш иммунитет, но с головой совсем беда!
лол кнкУченик (98) 1 месяц назад
и не поспоришь
Leon26 Гуру (2533) 1 месяц назад
Ну ты и дура) Что жить насрать. Ты подумай кому ты лучше от этого сделаешь. Пипец