Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влюбить женщину за неделю ? Приезжает женщина с небольшого города в Минск. Хочется что бы после экскурсий, гуляний

Black Flag Ученик (2), закрыт 1 месяц назад
Появилась эмоц приаязка.
Лучший ответ
Михаил Фото Мудрец (17499) 1 месяц назад
Достаточно поразить её своим интеллектом
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (539442) 1 месяц назад
Пойди заранее к экстрасенсу и пусть он сделает приворот. А приедет крокодил, потом сам с ним разбирайся.
Z O V Гуру (4929) 1 месяц назад
Никак. Если ей это будет надо, то она убедит тебя, что влюбилась. А если нет, то все твои потуги будут напрасны.
Луна Гуру (4962) 1 месяц назад
Как вы можете влюбить? Это женщине самой решать в кого влюбится и когда, это вообще ее чувства.
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101074) 1 месяц назад
Встречаете. Провожаете везде. СЛУЧАЙНО рассказываете о своей стабильной работе. СЛУЧАЙНО показываете ей СВОЮ квартиру (не мамину, а свою), не шикуете, но показываете, что доход у вас хороший. Знакомите со ВСЕМИ своими племянниками и племянницами, играете с ними с интересом. Т.е. показываете, что вы любите детей и очень хотите их.
Оно конечно это не стихи о любви по вечерам, но это ВАШИ ДЕЛА.
Они помогут.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Просветленный (26165) 1 месяц назад
Набей в яндексе-БАБОУКЛАДЧИК.Приготовь и угости её. Наутро будет видно,впечатлил ты её или нет.
Сергей КурбановИскусственный Интеллект (101074) 1 месяц назад
Точно. Пособие написано 5-тиклассником Вовочкой
Несущий жизнь Оракул (56163) 1 месяц назад
Надеюсь она не с Постав.
Ну прояви свое обаяние,покажи в чем то ты хорош
и что можешь,увлеки ее своим миром и войди незаметно
в мир тонких чувств.Вообщем где можешь умно импровизируй
а где рассчестливо делай свою игру и что то получится!
Leon26 Гуру (2512) 1 месяц назад
Если она едет то привязка уже есть ) Купи цветочки при встрече. Вечером кафе шампусик и кекс)
Престидижита́тор Просветленный (20881) 1 месяц назад
мойте ноги перед сном! а для ответа маловато исходных данных,
тетка точно не трансгендер?