Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает где лучше знакомиться? На каких сайтах или приложениях? Где меньше всего ботов?

Женек Ошкордин Мастер (1885), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hhadiyah Мудрец (13803) 1 месяц назад
Может ли быть, что Tinder?
Остальные ответы
Григорий Матинченко Оракул (66992) 1 месяц назад
В жизни на улице,береш и подходиш
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (101074) 1 месяц назад
Если вы школьник, то лучше в школе.
А если вы уже не школьник, то дружите с одноклассницами)))
Сайты для знакомств ДЛЯ ВАС:
Школа (ваша).ру
Улица (ваша).ру (Дом, двор, район, ваш город).ру
Работа (ваша).ру
Место учебы (ваше).ру
Больница, поликлиника, библиотека, (ваши).ру
Танцы, парки, скверы, пляжи, море, курорты, санатории,... .ру
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253148) 1 месяц назад
Сейчас только мамба осталась, ну и вк, ясное дело.
А так, в жизни - на улице, в парках, на парных танцах.
Женек ОшкординМастер (1885) 1 месяц назад
Мамба и тем более вк одни боты.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253148) Женек Ошкордин, большего бреда пока что я не слышал.
Антон Федоров Мастер (1999) 1 месяц назад
Тиндер наиболее хвалят.
Но так лучше бы и надёжнее вживую
N N Мастер (1889) 1 месяц назад
понимаете...на вкус и цвет товарищей НЕТ... вы сами должны выбрать для себя и сайты и приложениях... не в курсе чем вы больше интересуетесь и каковы ваши личные запросы и увлечения... Чтобы найти своё...придётся посидеть за компьютером не час и не день...иногда месяцы и даже годы... Дерзайте... клавиатура вам в руки...
Leon26 Гуру (2512) 1 месяц назад
В тренажерном зале запишись туда и будет тебе счастье там сразу весь товар на виду и перед и зад.
Suckub Оракул (94733) 1 месяц назад
Тут попробуй., в соц сети "Мой Мир" по анкетам, - город, пол, возраст.., и предлагай дружбу, потом спишитесь!
швебрик. Профи (897) 3 недели назад
Никто ми, тиндер, вк,инстаграм,дайвинчик. А хотя нет,дайвинчик слишком мемно. Тиндер лучше всего
Женек ОшкординМастер (1885) 3 недели назад
Некто ми и пользуюсь. В вк одни боты. Инста и тиндер.... Кого там можно найти?
швебрик. Профи (897) Женек Ошкордин, В инстаграме вы можете выпустить пост под примечанием того,что ищете себе новые знакомства. А в описании этого поста вставить какие-то теги, актив будет набираться и вам будут писать все больше и больше людей. В Тиндере можно найти кого угодно,главное верить!