Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем незнакомая женщина в соц сетях пытается со мной конкурировать в материальном достатке? ++

Pepsi Pink Просветленный (23116), закрыт 1 месяц назад
Выкладываю фотки парфюма , еды
Она пробивает ценники
И выставляет мне счета
Зачем ей это надо ?)))
Дополнен 1 месяц назад
Ну мне то точно это не надо
А ей зачем?
Мы с ней незнакомы
Зачем она бегает и сравнивает ценники
Сколько стоит моя еда и мой парфюм, одежда ?)))
Лучший ответ
Кислородинка Искусственный Интеллект (160488) 1 месяц назад
От скуки , возможно домохозяйка, или инвалид вообще , что кроме этого на экране она больше нечего не видит.
Остальные ответы
Ольга Кареніна Оракул (51314) 1 месяц назад
Ну нравится ей, удовольствие от этого получает... В мире много людей, кому нечем заняться...
МилаМила Просветленный (29311) 1 месяц назад
Подсчитывает сколько ты зарабатываешь
Улитка на склоне. Оракул (78860) 1 месяц назад
Вы же зачем то выкладываете еду, парфюм, одежду. Зачем? Чтобы привлечь? Вот Вы и получили внимание.
Pepsi PinkПросветленный (23116) 1 месяц назад
Не привлечь
А ответить своими фото
И ещё я своему другу показываю фотки
А она подсматривает
Улитка на склоне. Оракул (78860) Pepsi Pink, ответить на что?
владимир аганисьян Просветленный (26167) 1 месяц назад
Надо бы конкурировать с ней по части МАТА
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182423) 1 месяц назад
А может она вообще совсем и не богатая,вот и завидует.