Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Уволюсь ли до 1 сентября?

Злата золотая Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Ирина 28.06.85
Дополнен 1 месяц назад
Придется ли уволится и что будет дальше на работе ?
Лучший ответ
LiaLenormand Просветленный (38755) 1 месяц назад
Нет, останетесь, благодаря лояльному руководству. Вообще, нынешние проблемы - пока ещё ни разу не проблемы. Работа хорошая, денежная, начальство даёт какие-то шансы или держит открытыми какие-то дверки. А вот в будущем вы пересечётесь с психованным коллегой-мужчиной, из-за которого как раз можете задуматься об увольнении...
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
Уволитесь, вновь выпадает скандал на вашей прежней работе
Злата золотаяУченик (17) 1 месяц назад
Скандал с кем ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) Злата золотая, с коллегами по работе
Wania Просветленный (40240) 1 месяц назад
На работе у вас будет всё нормально.