Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Антиспам на TELE2

Гриша Филиппов Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, есть у теле2 какая либо встроенная антиспам защита, которая предотвращала бы нежелательные звонки, и которая бесплатна?
Лучший ответ
Арина Перепалкова Знаток (305) 1 месяц назад
Встроенной нет. Предлагают блокировку рекламных смс, но за плату.
Остальные ответы
_Agent228_ Мыслитель (5011) 1 месяц назад
используй сторонний софт
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (200008) 1 месяц назад
Еле2 испоганились после покупки ростелекомом. Задолбали звонки от ростелекома, ужасно навязчивая контора.
Дмитрий Александрович Мастер (1279) 1 месяц назад
Ростелеком и Теле2 это разные не?
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (200008) Дмитрий Александрович , уже не
Dreamcatcher Просветленный (30047) 1 месяц назад
В абонентской службе спрашивай, а не здесь. Странный народ.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (124179) 1 месяц назад
Яндекс блокировка- все звонари отсекаются хорошо.
HelgaivlevaМастер (1689) 1 месяц назад
кстати если затрагивая ихнию тематику то площадка ацтой и ниуя незя продать
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (124179) Dasha ivleva, и при чем тут блокировка звонков?
Ṧatanist Искусственный Интеллект (873644) 1 месяц назад
В play market есть программа фильтр звонков, её скачайте и спам номера будут блокироваться.
Дмитрий Александрович Мастер (1279) 1 месяц назад
Я отвечаю и начинаю прикалываетсЯ
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (358706) 1 месяц назад
Через сторонние сервисы например скачай на плей маркет truecaller
Просто Кот Мыслитель (5592) 1 месяц назад
Антиспам есть в Гугл телефоне
Сергей Савин Ученик (21) 1 месяц назад
Спроси у оператора номер вроде 600
Екатерина Ефремова Ученик (193) 1 месяц назад
Так сейчас же на всех телефонах современных эта функция встроенная, так что вопрос очень странный. У вас, что, телефон кнопочный?....