Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про фотокамеру ZENITH

Эмилия Миронова Ученик (240), закрыт 2 недели назад
Иногда вижу фотки фотографов у которых в руках камера ZENITH - это какой-то зарубежный авторитетный фото-бренд или это камера Зенит из советского прошлого но современная модель?
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (30748) 1 месяц назад
Это современная модель. Завод возобновил выпуск и продажу фотокамер и оптики.
https://www.zenit.photo/
Эмилия МироноваУченик (240) 1 месяц назад
Зашла по ссылке но там одна модель за 470 тыр!!!
Свиной Хранитель Просветленный (30748) Эмилия Миронова, да. Хотят догнать и сделать конкуренцию немецкой Leica. )) В разделе "оптика" интересней...
Остальные ответы
КотЭ Оракул (91246) 1 месяц назад
исключая тот вариант что написал Свиной Хранитель, чаще всего это именно старые добрые советские зениты, некоторые из последних выпускались даже после развала СССР при РФ, и многие до сих пор могут быть в запечатанной заводской коробке и работать исправно снимая на пленку.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244595) 1 месяц назад
...вряд ли из современных продолжателей советских Зенитов очень редких и очень дорогих...скорее всего времен СССР
vlastelin vremeniИскусственный Интеллект (244595) 1 месяц назад
вряд ли имелся в виду современный суперфлагман Zenit M за 6000 евро
Ελενη Искусственный Интеллект (155998) 1 месяц назад
Может вот такой вам повстречался?Или такой?Были старые советские фотоаппараты,название которых было написано латиницей(Zenit 3M).Возможно они шли на экспорт,в социалистические страны.Так же были уже российского производства(уродцы)-Zenit 212k
Эмилия МироноваУченик (240) 1 месяц назад
Да, если не ошибаюсь были именно те которые TTL
А они плёночные что ли??
Ελενη Искусственный Интеллект (155998) Эмилия Миронова, да,плёночные.Все Зениты-плёночные.
black_climber Искусственный Интеллект (172545) 1 месяц назад
...единственной камерой которая именовалась именно так - Zenith - был вот такой экспортный вариант старого Зенита-C
...все остальное - наш экспортный Зенит который писался как Zenit
UPD а еще было вот такое чудо производства киевского Арсенала
Субач Андрей Искусственный Интеллект (122330) 1 месяц назад
Советское прошлое.
Но самоназначееный втирает, что в СССР умели делать только галоши.
Эмилия МироноваУченик (240) 1 месяц назад
Я офигела когда узнала сколько стоит сейчас Зенит! Но может быть дело в профессиональном сложном объективе? Оптика всегда дорого ценилась