Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАМЕРА НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ

Степа Тихонов Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Камера HDR-550e Подделка почему кода вставляю в розетку провод включается и пишет mass storage press ok to change диск стоит что не так? даже не заряжается,Когда вставляю провод круглый камера работает но не заряжает
Лучший ответ
♢_♢ Просветленный (33392) 1 месяц назад
Потому что подделка, т.е. выйти из строя может в любой момент. А так, изучайте внимательно инструкцию возможно что-то делаете не так.
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (149960) 1 месяц назад
От USB она и не должна заряжаться.
Первым делом, надо проверить работоспособность аккумулятора,
Вообще, всегда полезно изучить Руководство пользователя.
Dreamcatcher Просветленный (29515) 1 месяц назад
аккумулятор заряжается только в отдельной док-станции
чтение мануалов обычно помогает в решении подобных вопросов