Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по быстрому протереть пол в квартире?

Mr. September Мыслитель (7094), закрыт 1 месяц назад
Если хочется уже скорей есть пиццу,а не протирать пол
Лучший ответ
Anton Prihodkov Гуру (3305) 1 месяц назад
Сначала берешь веник, совок и подметаешь.
Потом берешь ведро, тряпку, швабру и протираешь пол.Но никто тебе не запретит: сначала поесть, а потом убирать квартиру!И убирать можно под музыку! Так веселее!
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16538) 1 месяц назад
Пылесос, ведро - вода - Химия, и не торопись, нормально мой
Зелёный Карандаш Мастер (1121) 1 месяц назад
Шваброй
Mr. SeptemberМыслитель (7094) 1 месяц назад
нету
Зелёный Карандаш Мастер (1121) Mr. September, купите, чтобы пол мылся быстрее и не так сложно
Black Swan Мудрец (14453) 1 месяц назад
Химию для пола, аккуратно только
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11250) 1 месяц назад
чтобы утром не дрыгаться вчера сделано.утром встала не было воды сходила на колонку.помылась перекусили.поспали .встала думаю чем заняться
Наталья Симонова (Березина) Мыслитель (9391) 1 месяц назад
купи робот пылесос. один рпаз потраться потом кайфуй.
Ирина Барон Оракул (94975) 1 месяц назад
Вы правда или смеётесь? Я в пять лет с полом справлялась. Подмести, собрать мусор. Влажной тряпкой. Постирать тряпку и вытереть насухо. Снова постирать и сушить, на солнце. Выбросить мусор.