Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как себя вести с такими людьми?

Авроро Семёнова Профи (649), закрыт 1 год назад
Я работаю с женщинами от 60-62 лет, а мне 26 . Так вот эти эти женщины надо мной издеваются в прямом смысле этого слова. Я даже не знаю, почему они ко мне так относятся.сплетнями я не занимаюсь,плохого ничего не говорю, одеваюсь скромно. Вот пример, сижу я в обед никого не трогаю и обедаю, мы все вместе обедаем, одна из них мне говорит, ты ешь как размазня, да и вообще ты во всем размазня. Хотя это не правда, работаю я добросовестно, отчеты делаю во время и стараюсь работать. Как меня с ними себя вести?
Лучший ответ
Name Мыслитель (6065) 1 год назад
Скажи ей пошла нах†й ±уeта совковая
Остальные ответы
гений3000 Гуру (4856) 1 год назад
возможно вы в своем молодом возрасте, преуспеваете больше, чем они, вот и бесятся
KILLERMOD Знаток (493) 1 год назад
Скажите им то что возраст не тот, слишком стары они для вас, что это они не на пенсии
LAUDAN Просветленный (23109) 1 год назад
Есть одна немного измененная фраза Задорнова: Вы не настолько молоды и красивы, чтобы так со мной разговаривать!
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108825) 1 год назад
Суши сближает. Маленькие общие обеды за ваш счет и вы герой. Кстати есть статья на этот повод.
7 способов ответить на оскорбления. Пс- также читал книги по нлп и пикапу, книгу как приобрести друзей и видео по нейробиологии и поведению.
https://lifehacker-ru.turbopages.org/lifehacker.ru/s/oskorblenie/
Bellatrix LestrangeМыслитель (6331) 1 год назад
Обеды, да еще за ее(как я поняла) счет, не слишком ли? Эти бабы ее всячески унижают, а она их еще кормить будет? Смешно.