Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как себя вести с такими людьми?

Авроро Семёнова Профи (649), закрыт 1 год назад
Я работаю с женщинами от 60-62 лет, а мне 26 . Так вот эти эти женщины надо мной издеваются в прямом смысле этого слова. Я даже не знаю, почему они ко мне так относятся.сплетнями я не занимаюсь,плохого ничего не говорю, одеваюсь скромно. Вот пример, сижу я в обед никого не трогаю и обедаю, мы все вместе обедаем, одна из них мне говорит, ты ешь как размазня, да и вообще ты во всем размазня. Хотя это не правда, работаю я добросовестно, отчеты делаю во время и стараюсь работать. Как меня с ними себя вести?
Лучший ответ
Name Мыслитель (6065) 1 год назад
Скажи ей пошла нах†й ±уeта совковая
Остальные ответы
гений3000 Гуру (4856) 1 год назад
возможно вы в своем молодом возрасте, преуспеваете больше, чем они, вот и бесятся
KILLERMOD Знаток (493) 1 год назад
Скажите им то что возраст не тот, слишком стары они для вас, что это они не на пенсии
LAUDAN Просветленный (23109) 1 год назад
Есть одна немного измененная фраза Задорнова: Вы не настолько молоды и красивы, чтобы так со мной разговаривать!
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108825) 1 год назад
Суши сближает. Маленькие общие обеды за ваш счет и вы герой. Кстати есть статья на этот повод.
7 способов ответить на оскорбления. Пс- также читал книги по нлп и пикапу, книгу как приобрести друзей и видео по нейробиологии и поведению.
https://lifehacker-ru.turbopages.org/lifehacker.ru/s/oskorblenie/
Bellatrix LestrangeМыслитель (6331) 1 год назад
Обеды, да еще за ее(как я поняла) счет, не слишком ли? Эти бабы ее всячески унижают, а она их еще кормить будет? Смешно.
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108825) Bellatrix Lestrange , а еще много книжечек. Дипломатия сильный конек. Если уметь пользоватся. Кстати один из способов на сайте. Можно было выяснить отношения. Например фразой- я вам что нить сделал обидное, что вы меня оскорбляете? Кстати за клевету есть еще уголовка. Она тоже в статье есть.
Bellatrix Lestrange Мыслитель (6331) 1 год назад
Они просто завидуют, что вы молодая красивая, а они грымзы старые и никому ненужные сварливые тетки
элина Искусственный Интеллект (102832) 1 год назад
попробуйте сказать типа: марь иванна, а вы грубиянка. вы об эторм знаете? вы бы хотели, чтобы с вашей внучкой кто-то разговаривал в таком тоне? попробуйте. выслушайте ответ. можно ещё один способ использовать, но он очень кардинальный. если не поможет, то или подыскивать другую работу, или становиться над этими тетками начальницей
Frog Просветленный (20877) 1 год назад
Думаю не стоит работать в этом доме престарелых. Нужно поискать молодой современный коллектив, чтоб потом не жалеть что молодость провели в какой то дурке с вонючими бабками
сергей Мудрец (14789) 1 год назад
скажи ей извини у меня на тебя не встаёт )
Сварог Искусственный Интеллект (111771) 1 год назад
Спроси ,,тебя это ипёт или спать мешает?"С дикими курицами мягко нельзя.
Сергей . Мыслитель (5744) 1 год назад
они тебе завидуют что ты молодой парень достанешься какой ни будь молодой красивой девушке , а не ей !
Ольга Искусственный Интеллект (115513) 1 год назад
Ну разница возрастов существенная логично что могут быть всякие недопонимания. Размазня не в плане того что вы плохо работаете, а что по жизни вы не то не се, не рыба не мясо, пресная, скучная, серая, стеснительная, слишком тихая, правильная стараетесь всем быть хорошей, всем угодить, безличностная.Права свои отстоять не умеете, на место поставить не умеете, со всем соглашаетесь, все терпите чтобы не конфликтовать, они вам намекают что для вашего же блага вам научиться быть смелее, увереннее, уважать себя, а не под всех подстраиваться.Они вам советы дают исходя из жизненного опыта, а не издеваются.Это школа жизни после такого коллектива в любом уживетесь если принимать все будете не в обиду и негатив, а прислушиваться
NameМыслитель (6065) 1 год назад
Кто она такая чтобы давать советы? Она что всевышний или судья чтобы давать кому то оценку
Ольга Искусственный Интеллект (115513) Name, не глобализируйте, коллеги всегда обсуждали коллег, хорошо если напрямую в лицо, а не за спиной.
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (18039) 1 год назад
если бы мне так сказали правда мне 53 то посмотрелась бы в зеркало что не так.чтоб пятна не было на блузке
Похожие вопросы