Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько служат современные холодильники?

Куп Сабуров Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Вот от фирмы самсунг попадался. В 2010 году хозяин покупал. И он работает до сих пор. Ни разу не чинился. Температуру оормальеую поддерживает. Ну самсунг ещё и ферма хорошая говорят. У них говорят качественная техника Сколько вообще могут служить современные холодильники?
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551030) 1 месяц назад
Как повезёт, но достаточно долго. С ооветскими конечно не сравнить (те, по 30-45 лет держались), но у меня например работает уже почти 19 лет.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (557847) 1 месяц назад
чевойто держались-они и щас многие живы-правда с дверью ХЗ что делать родной уплотнитель писец
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551030) Я про известные мне (родительский-1961 и мой-1982) говорю. Хотя, возможно что и до сих пор живут, продали вместе с дачами. Поэтому согласен, живут и дольше, их "смерти" лично я не видел )).
Остальные ответы
Александр Попов Просветленный (21838) 1 месяц назад
Максимальная гарантия 3 года.
Но если в первые месяцы проблем не будет и холодильник эксплуатируется в сухом помещении при положительной температуре, то долго, 10, 20 лет.
Единственный минус это пластиковые полки, ломающиеся даже от бутылки кетчупа.
Куп СабуровУченик (4) 1 месяц назад
А вот некоторые производители дают отдельную гарантию на компрессор или мотор как он там называется на 10 лет. Вот у LG гарантия на мотор 10 лет, а на все остальное год
Александр Попов Просветленный (21838) Куп Сабуров, мотор вообще сложно убить, он с атмосферой не взаимодействует, обмотки в масле плавают, могут и 50 лет дать, от перепадов напряжения правда не защищён, если дома с электроэнергией беда, то горят часто. Но это не гарантийный случай.
Dreamcatcher Просветленный (29555) 1 месяц назад
про современные не знает никто. об этом можно будет узнать только спустя много лет
у меня есть только холодильники 20-летней давности
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (135677) 1 месяц назад
В среднем качественные до 25 лет...
но после 10 лет нужна профилактика
замена провода,уплотнения,проверка автоматики,заливка фреона)
.. Искусственный Интеллект (263587) 1 месяц назад
квартиранты купили холодильник за мой счет по их выбору LG у него через 4 года сгорел компрессор. чинить не стали новый квартирант откуда то привез другой. сколько прослужит наш холодильник бош-неизвестно. пока что 5 лет работает. это лотерея как повезет может и 20 лет проработать
Куп СабуровУченик (4) 1 месяц назад
Но Ведь говорят LG тоже качественно все делает. Мне говорили топ это Samsung, LG и бош
.. Искусственный Интеллект (263587) Куп Сабуров, ну вот тем не менее он сломался
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (557847) 1 месяц назад
в теории десять лет должен отпахать
у меня и родных и знакомых все нестарые так что ХЗ-может завтра крякнут
Живу в раю одета в счастье Мудрец (10114) 1 месяц назад
Бирюса 10 лет отработала, сдохла. Атлант два раза мудрил (раз по гарантии мозги меняли), служит 16 лет.
Маруся Искусственный Интеллект (159979) 1 месяц назад
Индезит работает у меня лет 13-14 без ремонта .