Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Засветил плёнку в катушке или нет?

DJ_PON82 Гуру (3396), закрыт 2 недели назад
открыл крышку в помещении (не очень светлом) не надолго.
мне важна плёнка именно в катушке (внутри) как думаете она была засвечена и она в порядке?
Лучший ответ
Прохожий Гуру (3398) 1 месяц назад
Если пленка была в кассете, то нет. Если на катушке, то только пару верхних слоев.
Остальные ответы
Субач Андрей Искусственный Интеллект (122367) 1 месяц назад
Если для экспонирования плёнки достаточно одной пятисотой секуды, то засветили то, что было не в кассете.
Michael Master Оракул (97583) 1 месяц назад
То, что было внутри отдающей катушки не засветилось совсем - Вы ж эту катушку на свету в камеру заряжете и на свеиу достаете. То, что было смотано на приемную катушку (отснято) могло немного засветиться, иногда засветка идет полосами от перфорации (дырок) на пленке - не критично. То, что было в тот момент прямо перед Вами, напротив кадрового окна, скорее всего, засвечено безвозвзратно.

P.S. Некоторые камеры мотают пленку наоборот. Когда вставляете катушку, камера перематывает пленку до упора, а потом по мере съемки сматфвает обратно в катушку. Тогда отснятый материал не пострадал, а пустая часть пленки (еще не отснятая) подсвечена. Но таких камер не много...