Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Важно ли идеальное качество фотки на паспорт (фотик) или можно на телефон сделать? (Айфон 7)

Кирилл Кирилл Ученик (55), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Зелёный Шрек Мастер (1224) 1 месяц назад
Так фотки в фотоателье для паспорта делают
Если я помог вам,то поставьте лайк на данный ответ:)
Кирилл КириллУченик (55) 1 месяц назад
Я сам хочу сделать
Кирилл Кирилл, печать всё равно придётся в салоне
Зелёный ШрекМастер (1224) 1 месяц назад
Странно...
Кирилл Кирилл Ученик (55) Зелёный Шрек, ничего странного
Остальные ответы
Búho Sabio Искусственный Интеллект (156175) 1 месяц назад
Нет, только самое высококачественное фото от профессионалов!
Кирилл КириллУченик (55) 1 месяц назад
Точно?
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (124106) 1 месяц назад
я думал ты умнее..
Кирилл КириллУченик (55) 1 месяц назад
Что не так в моём вопросе?
Ct St Искусственный Интеллект (113456) 1 месяц назад
Важно, что бы лицо от жопы отличить можно было. И размеры фотографии.
Даша Мудрец (16116) 1 месяц назад
Можешь любое сделать. Только на херовое ты будешь смотреть и каждый раз расстраиваться.
Борис К Просветленный (45730) 1 месяц назад
Разумеется важет и формат изображение и качество. На телефон могут разпросто завернуть. Ты не в состоянии 250р на фотки потратить?
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (102244) 1 месяц назад
Было такое выражение: "делай хорошо. а плохо само получится". В съёмке на документы важно расстояние съёмки не менее 3 метров, резкость, равномерное освещение,.белый фон.. Можно обойтись минимум двумями вспышками с зонтами, но как айфон може работать с вешними вспышками?
Я не фотограф. просто размышления. Из всех смартфонов что у меня были , оба не смогут обеспечить достаточное качество, но эти смартфоны были средней ценовой категории, не айфоны.
Ct StИскусственный Интеллект (113456) 1 месяц назад
Это просто твои размышления)) на паспорт жене делал, просто потому что лень ехать было. На загранники себе и ей тоже. Там не надо всего того, что ты говоришь.