Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком разрешении экспортировать?

Наталья Приходько Ученик (109), закрыт 1 неделю назад
Моя камера снимает в 100fps только в разрешении 720 на 1280. Но снимаю я в основном в меньшем fps и в 4к (или FHD). Как быть на экспорте с разрешением, если бОльшая часть фрагментов снята в 4к/FullHD и пара кадров в 720 на 1280. Все экспортировать в HD?
Лучший ответ
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (159273) 1 месяц назад
Это будет зависеть что с этими шедеврами ты потом собираешься делать ,просто смотреть ,выводи под разрешение своего телевизора ,редактировать ,монтажировать ,обрабатывать сохраняй с лучшим качеством
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (172205) 1 месяц назад
...да, лучше экспортировать в том разрешении, в каком снято большинство кадров, в данном случае - в FullHD.