Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В аэрофритбрницу нужно добавлять масло?

Дмитрий Поляков Мастер (2309), закрыт 1 месяц назад
Во фритюрнице наливают много масла. А аэрофритюрница готовит с маслом или без него ?
Лучший ответ
Анна Фиалетко Знаток (321) 1 месяц назад
Масло необходимо добавлять, но на много меньше чем при обычном приготовлении картошки фри.
Остальные ответы
Иван Торопылин Профи (863) 1 месяц назад
да.
Иван ТоропылинПрофи (863) 1 месяц назад
Если без масла, то будет сухая кортоха.
Иван Торопылин Профи (863) Иван Торопылин, но не фри.
Милли Сэнтони Мастер (1334) 1 месяц назад
Всё должно быть написано в инструкции, но, думаю, масло добавить стоит.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (559375) 1 месяц назад
зависит от рецепта и от модели
а вообще это хрень китайская которая изначально была электросушилкой для фруктов