Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высшие образование в Канаде

Datyha M Ученик (102), закрыт 2 недели назад
добрый день, после 9 класса я ушёл учится в техникум. Смогу ли я потом учится в колледжи Канады
Лучший ответ
Саня Просветленный (20199) 1 месяц назад
Нужен диплом о среднем образовании, который дают после 11 класса. Если средний специальный диплом равноценен, то должны принять. Я бы написал в какой-нибудь центр по помощи в поступлении в Москве, некоторые скажут, что бесплатно не помогут, но другие по почте ответят на такой вопрос.
Остальные ответы
Подруга не для всех Просветленный (28867) 1 месяц назад
Когда потом? Образование в Канаде платное , у твоих родителей достаточно денег оплатить его - от 500 000 тысяч рублей в год и больше, в зависимости от колледжа ? И после 9 классов о высшем образовании даже не мечтай.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (335797) 1 месяц назад
Закончите техникум, эвалюируете диплом , будет свободный английский и деньги на учёбу- можете
kill blod 2007 Просветленный (23832) 1 месяц назад
Дорого. Нереально для простого обывателя