Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие ощущения и мысли у девушек, когда к ним подходит знакомиться симпатичный парень??

Онлайн Студент Ученик (130), закрыт 1 месяц назад
Перешурудив сотни статей, комментариев и форумов сложилось впечатление, что у многих мужчин стереотип, что девушкам в парках, в кафе, да и просто сидящим на лавочке совершенно не интересует знакомство, а порой и вообще раздражает и бесит.

Т.е когда свободный парень видит девушку и она ему очень понравилась и логично, он хочет подойти и познакомиться, у него возникает мысль, что девушка занимается своими делами или просто отдыхает, а он её, подобно пьяному бомжу-попрошайке, будет отвлекать и раздражать, ставя обоих в дико неудобное и неловкое положение, где она в лучшем случае будет искать выход, как бы тактично его послать.

Причём даже, если ты внешне, если судить по обложке, далеко не урод - рост, осанка, стиль, высокий заработок, да даже выражение лица более чем, всеравно эти мысли могут никуда не пропасть.

У меня аналогичные мысли...

И стало интересно, действительно ли свободной девушке будет так неприятно, если к ней подойдёт знакомиться, пусть даже отвлечь от чего-то, высокой, спортивный, приятный, уверенный и стильный парень с хорошо поставленной речью и голосом???
Какие мысли и ощущения посещают даму в такие моменты? Презрение, отвращение, неловкость, страх??
Дополнен 1 месяц назад
Ответы кстати на такую тему в форумах от девушек почти всегда о том, что им это не нравится и они всегда хотят что бы парень от них отвязался, будь он хоть как голливудская звезда.

Тогда с кем же сотни лет знакомились и продолжают знакомиться мужчины в живую, если девушки против этого и им это не нравится??)))
Дополнен 1 месяц назад
Неужели у дам не бывает как у мужчин, желания познакомиться, при виде где-то на прогулке кого-то, кто внешне понравился?

Девушки на мужчин не смотрят и они им на улице не интересны получается, судя по ответам на форумах?)))
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (73818) 1 месяц назад
Девушки бывают (неполная ессно классификация)
а в отношениях
б не в отношениях, но имеющие виды на кого-то конкретного (не вас)
в безответно влюбленные (не в вас)
г свободные в поиске
д свободные и наслаждающиеся свободой (не хотят связывать себя отношениями)
е не желающие упорядочивать свою беспорядочную половую жизнь
ж занятые в данный момент другим (учеба, работа, стресс, усталость)
з приходящие в себя после разрыва
и стеснительные, не знакомящиеся на улице, не умеющие поддержать беседу с незнакомцами
к уставшие от постоянного внимания (они же часто еще и (а))
л и даже беременные
и т.д. и т.п.
Как видите, вас интересуют только (г), ну может отчасти (е) и (и)...
Конечно численность этих групп различна, но поймите, что кроме невосприятия вас лично в качестве потенциального партнера у девушки может быть масса других, не связанных с вами причин сегодня (в тот день, когда вы подошли) сказать вам "нет".
Поэтому вспомните теорию вероятности и продолжайте)))

Девушке в поиске (ваша цель) приятно ваше внимание, каким бы вы не были. Оно подтверждает, что у нее есть шансы.
Остальные ответы
☯Летний ветер☯ Гуру (4159) 1 месяц назад
Скорее неловкость. Мне не очень такое нравится, я хоть и буду сохранять вежливость, но попытаюсь потихоньку свалить.
Сочненький дофаминчикИскусственный Интеллект (109999) 1 месяц назад
А как с тобой лучше знакомиться?
☯Летний ветер☯ Гуру (4159) Сочненький дофаминчик, где-нибудь в заведении, но на улице почему-то испытываю жуткую неловкость и не потому что вокруг люди.
Владимир Просветленный (38028) 1 месяц назад
Скорее отвращенме, чем желание.
Даша Мудрец (16054) 1 месяц назад
"Ну вот опять долбанный пикапер привязался (("
отвращение Искусственный Интеллект (107285) 1 месяц назад
Ко мне всего раз на улице с целью знакомства подошли. Был вечер, я подумала, что парень меня просто не разглядел. Было странно. Я дала понять, что занята. И всё.
ms crowМыслитель (7787) 1 месяц назад
Да ты само отвращение
отвращение Искусственный Интеллект (107285) Именно так.
Директор околоземной орбиты Оракул (97463) 1 месяц назад
вы поймите, избалованного до нЕльзя ребенка конфетой сникерсом или жвачкой не удивишь. он от этого будет только еще больше психовать и измываться.
здесь примерно то же самое. они хотят что бы вы придумали что нибудь оригинальное, неповторимое. при чем что самое интересное если такие же требования выставлять бабам то они это сочтут как грубое оскорбление и унижение их высоких чувств
Давид ИсаенкоЗнаток (407) 1 месяц назад
Кстати да. Верно
Мармеладка Мыслитель (6380) 1 месяц назад
Откажу ему.
DaviDМыслитель (5003) 1 месяц назад
Почему?)
Мармеладка Мыслитель (6380) DaviD, потому что он красивый) Мне не нужен красивый. Мне нужен просто приятный молодой человек.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (240749) 1 месяц назад
Ну на форумах чет ток не напишут подойди на улице,в кафе,в метро.И сразу будет все ясно
ishua ivanov Оракул (99313) 1 месяц назад
Прохожии-если то хочешь подоити и заговорить со мной,то почему бы тебе это не сделать(Уйт Уйтмен-американский поэт)
ms crow Мыслитель (7787) 1 месяц назад
Я влюбился как-то в девушку, а она жила далеко-далеко от меня... А вот подходить к девушкам на улице и навязывать своё присутствие... Тебе надо идти в какие-то кружки, свидания в слепую, есть же такие места? А ко всем не стоит приставать...
oliver Мыслитель (5074) 1 месяц назад
чувак, ты достал (это они так думают)
ООО ООО Гуру (4768) 1 месяц назад
Смотря как он себя ведет. Если он мне внешне понравится, ведет себя спокойно и дружелюбно, то может и познакомлюсь. К сожалению, парни предсказуемы, что в жизни, что на сайтах знакомятся лишь для удовлетворения потребностей своих. А знакомится для секса для меня не очень-то . Сам факт озвучки такого предложения оскорбителен. Сейчас рискованно знакомится га улице, в кафе и тд. На сайте можно узнать заранее, что нужно конкретному мужчине, и отказать ему в знакомстве, если это неприемлемо для девушки. Все просто.
Deprived ЯЗнаток (285) 1 месяц назад
А лично тебе парень/мужчина зачем нужен ?
ООО ООО Гуру (4768) Deprived Я, да чьерт его знает))) просто, когда я слышу комплименты в свой адрес от мужчины на улице, мне становиться приятно. Я улыбаюсь. А так я печальная. Хотя сама по себе жизнерадостный, улыбчивый человек.
Ольга Просветленный (23946) 1 месяц назад
Первоначальная эмоция отторжение, т.к. в мои планы такое не входило, но я бы перестроилась ради достойного мужчины, другое дело что подходят обычно не те кто хотелось бы...пусть даже они не уроды, не быдло и т.д....просто не мой типаж или ещё что
Deprived ЯЗнаток (285) 1 месяц назад
Богатенкого хочешь - одежда" MADE IN не Китай", \яблофончик, денег котлета ?
Ольга Просветленный (23946) Deprived Я, не богатого и не нищеброда
Осария Ана Мыслитель (5522) 1 месяц назад
Смотря какая девушка, если есть парень и больше не нужно пошлет, если нет парня и судорожно его ищет, но никто ею особо не интересуется ,то не пошлет, а если она завалена поклонниками, то разумеется уйдет. От самооценки девушки и ее отношений многое зависит, королевнам такое знакомство не нужно, простым очень даже.
S.M.☼ Гений (65105) 1 месяц назад
Мои мысли "ооо, боги, опять?! Что мне сделать, чтобы ко мне не приставали???Досталидосталидостали." А он услышит мое "нет".
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (184355) 1 месяц назад
Опаска к чужому человеку для женщин нормальна. Не боятся незнакомца только совсем легкомысленные особы. Маньяки, кстати, очень обаятельны, иначе бы с ними их жертвы никуда бы не пошли.

Серийные убийцы, которые могли обаять любого. https://yandex.ru/turbo/thevoicemag.ru/s/lifestyle/society/seriynye-ubiycy-kotorye-mogli-obayat-lyubogo/
Frida Ivnytska Просветленный (24071) 1 месяц назад
В мое время девушки не боялись знакомится на улице. Мы ничего не знали о том, что есть маньяки. Никто сходу и с налету не приглашал в постель. Могли предложить просто еще раз встретится и пообщаться или пригласить в кино.А теперь вот время поменялось. Все стали друг друга бояться.